среда, 16 сентября 2015 г.

Как всё началось...

   24 мая 2014 года у меня родилась моя чудо дочурка Айлин. Первые несколько месяцев прошли незаметно, малышка росла спокойной, и к её полугодию я начала понимать что мне не хватает чего-то в жизни и я всё еще не нашла так сказать "свое предназначение в этой жизни". Я по образованию экономист, работа в офисе по своей специальности меня не прельщала и тем более с ребенком, выход в свет светил не скоро.
   Как-то перед Днем Рождения моего братишки я захотела заказать ему тортик в местном магазине, я зашла к ним они предоставили каталог, все красиво рассказали и показали...я решила подумать какой дизайн выбрать. Пришла домой и стала смотреть возможные варианты и попала на сайт с рецептами мастики, и с всевозможными красотами, которые девушки делают сами без всякого обучения. 
   И в этот момент у меня просто "зачесались руки" все это попробовать!
   И не поверите я за один вечер смастерила братишке торт из мастики! Предварительно сама приготовила мастику...на удивление всё вышло буквально с первого раза!
   Вот это результат моих стараний к празднику на 13 декабря 2014года =)

   Не бойтесь пробовать! Страхи и опасения не дают нам развиваться!))
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий